Названы главные плюсы и минусы китайских автомобилей в России
Отечественная LADA стала самым часто упоминаемым автомобильным брендом в России в 2024 году. К такому выводу пришли аналитики контентной платформы «Дзен», которые в ходе исследования также узнали, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобиля, и какие марки они стали выбирать чаще всего.
Второй после LADA по упоминаемости на платформе оказалась китайская Chery. Далее следуют Haval и Changan, а отдельно аналитики отметили марку Jaecoo, количество публикаций о которых выросло по сравнению с 2023 годом сразу на 40%.
В топ стран-производителей автомобилей по популярности вошли Китай, Япония, Южная Корея и Германия. При обсуждении моделей отечественной LADA россияне чаще всего отмечают демократичную цену и простоту обслуживания, а недостатками считают среднее качество сборки и не самый высокий уровень комфорта.
В китайских автомобилях россияне чаще всего хвалят современный дизайн и хорошее оснащение. Из минусов этих марок они чаще всего отмечают среднее качество материалов отделки салона и невысокий уровень локализации программного обеспечения (ПО).
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что доля китайских брендов на российском авторынке по итогам 2024 года достигла 60%. Еще 30% пришлось на отечественные автомобили, а оставшиеся 10% заняли машины европейских и других иностранных марок.
Наконец, самый сильный рост спроса среди новых автомобилей в России в 2024 году показали китайские бренды Chery, Geely и Haval. В целом интерес к новым машинам в нашей стране за год вырос на 32,1%, а их средняя цена практически не изменилась, оставшись на уровне 2 950 000 рублей.
Источник: Лента.ру