Любимые «японцы»: россияне стали чаще покупать автомобили Toyota
За 22-ю неделю 2025 года (с 26 мая по 1 июня) в России было продано 416 новых легковых автомобилей Toyota, ввезенных в страну по альтернативным схемам. Это позволило японской марке впервые с октября 2024 года вернуться в «десятку» самых популярных автомобильных брендов на российском авторынке, отмечает «Автостат».

Лидером же на нем осталась отечественная LADA, дилеры которой реализовали за неделю 6613 новых машин. Строчки со второй по пятую поделили четыре бренда из Китая: Haval (2650 ед.), Chery (2390 ед.), Geely (1720 ед.) и Changan (1651 ед.).
Показатели каждой из оставшихся марок составили менее 1 тысячи экземпляров, а в ТОП-10 по объемам продаж за неделю попали Belgee (939 ед.), Jetour (859 ед.), Omoda (601 ед.), Solaris (494 ед.) и уже упомянутая выше Toyota (416 ед.), занявшая в этом рейтинге заключительное десятое место.
Всего же за 22-ю неделю года россияне купили 23,7 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 9% больше, чем неделей ранее, но на 28% меньше, чем за тот же период 2024 года, подсчитали аналитики.
Ранее сообщалось, что в Россию «по-серому» начали поставлять еще одну модель Toyota — компактный кроссовер Frontlander с китайского рынка. При цене от 2 250 000 рублей он может составить конкуренцию многим популярным «китайцам» наподобие Geely Coolray, Chery Tiggo 4 и Jetour Dashing.