BMW впервые с апреля 2022 года возглавила рейтинг продаж премиальных автомобилей в России
В сентябре 2025 года россияне купили почти 11 тыс. новых автомобилей премиальных марок — на 15% меньше, чем год назад. Больше всего проданных машин в сегменте пришлось на немецкую BMW, которая возглавила его впервые с апреля 2022 года, сообщили в агентстве «Автостат».
По данным аналитиков, за первый месяц осени на учет по всей стране встало 1714 новых автомобилей BMW — в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Причем все эти машины были привезены в Россию исключительно по альтернативным схемам, так как их официальные поставки были прекращены еще весной 2022 года.
Экс-лидер сегмента, китайский Exeed, по итогам сентября нашел 1652 покупателей (-54%) и опустился на вторую строчку рейтинга. Замкнул «тройку» лидеров Tank, продажи которого сократились в два раза, до 1529 штук.
Кроме них, в «пятерку» самых популярных премиальных автобрендов на российском рынке по итогам сентября также вошли китайские Hongqi и Lixiang. На их автомобилях за месяц остановили свой выбор 1203 (+69%) и 1141 (-38%) покупатель соответственно. Объемы реализации остальных премиум-брендов в сентябре составили менее 1 тыс. автомобилей.
Ранее сообщалось, что «ушедшие» иномарки наращивают продажи в России. По данным главы «Автостата» Сергея Целикова, доля новых автомобилей глобальных брендов (за исключением китайских и российских) на рынке РФ за три недели октября достигла 12%, удвоившись по сравнению с январским уровнем.
Источник: Автостат