Возвращение легенд: «ушедшие» иномарки наращивают продажи в России
Доля новых автомобилей глобальных брендов (за исключением китайских и российских) на рынке РФ за три недели октября достигла 12%, удвоившись по сравнению с январским уровнем. В первый месяц года этот показатель составлял 6%.

Как уточнил автоэксперт и сооснователь агентства «Автостат» Сергей Целиков, лидером среди глобальных марок остаётся Toyota, на которую в октябре пришлось 2,6% рынка. Второе место занимает BMW с долей 1,4%, а замыкает тройку Kia — 1,1%. Четвёртым по популярности стал Hyundai, показавший результат на уровне 0,9%.
С долей по 0,7% в октябре оказались сразу четыре бренда: Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda и Mazda. Ещё два участника рейтинга — Lexus и Audi — заняли по 0,5% рынка.
Кроме того, в статистике отдельно отмечен единственный официально представленный в России корейский бренд — KGM (ранее SsangYong). В октябре он также показал долю 0,5% от общего объёма продаж.
Ранее сообщалось, что в сентябре поставки автомобилей из Южной Кореи в Россию выросли в 1,6 раза и достигли максимального уровня с начала 2022 года. Объём импорта составил 149,1 миллиона долларов.
Источник: Telegram-канал Сергея Целикова