Назван топ-5 самых громких автоновинок 2018 года

Уходящий 2018 год запомнится нам множеством интересных новинок, каждая из которых представляет особую ценность для разных категорий автолюбителей. В ходе специального исследования российские эксперты составили ТОП-5 самых громких из них.

Назван топ-5 самых громких автоновинок 2018 года
Hyundai Palisade. Фото Hyundai

Самым ожидаемым автомобилем, без сомнений, стала Mazda 3 нового поколения, представленная в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе в кузовах седан и хетчбэк. В обоих вариантах модель получила еще более смелый и динамичный дизайн, полный привод и новый 2,0-литровый бензиновый двигатель SkyActive-X с воспламенением от сжатия.

Второе место занял флагманский кроссовер Hyundai Palisade, презентация которого также состоялась в рамках ноябрьского мотор-шоу в Лос-Анджелесе. В модельном ряду корейского бренда новый big-SUV займет место Grand Santa Fe, встав на ступень выше обычного Santa Fe. Старт продаж модели состоится в 2019 году.

Замкнуть тройку лидеров, по мнению экспертов CarsWeek, заслужил «сменщик» Skoda Rapid – хетчбэк Skoda Scala. К экстерьеру новинки приложил руку новый дизайнер чешской марки Оливер Штефани, а интерьер и оснащение порадуют полностью цифровой «приборкой», мультимедией с большим тачскрином и технологией e-SIM, при помощи которой владелец может удаленно управлять автомобилем (открывать, закрывать, заводить двигатель и т.д.) прямо со своего смартфона.

Четвертым стал BMW X7 – новый флагманский кроссовер BMW, который станет самой дорогой моделью в текущей линейке баварской марки. Уже в базовом оснащении он получит адаптивную светодиодную оптику, автоматический дальний свет, диодные противотуманки, комфортные сиденья с памятью и элекроприводом, трехсекционную панорамную крышу и фирменный полный привод xDrive. В Россию «Икс-седьмой» приедет в 2019 году с 340-сильным бензиновым и 249-сильным дизельным двигателями по цене от 5 830 000 рублей.

Заключительное, пятое место рейтинга досталось отечественным седану и лимузину Aurus Senat. Обе модели созданы на единой модульной платформе ФГУП «НАМИ» в рамках федерального проекта «Кортеж». Публичная премьера автомобилей состоялась в августе на Московском автосалоне, а лимузин Senat со дня своей инаугурации 7 мая активно использует во всех рабочих поездках президент России Владимир Путин.