Global NCAP сравнил в краш-тесте авто Hyundai Accent и Grand i10 для рынков США и Мексики
Эксперты организации Global NCAP провели необычный краш-тест с целью наглядно продемонстрировать разницу в требованиях, предъявляемых к безопасности одних и тех же авто на разных рынках. Они столкнули лоб в лоб два бюджетных седана Hyundai — один для рынка США, а другой для Мексики, пишет 110km.ru.
В новом эксперименте Global NCAP приняли участие «американский» Hyundai Accent, собранный на заводе в Мексике, и Hyundai Grand i10 индийской сборки для мексиканского рынка. Устроив бюджетным автомобилям лобовое столкновение, специалисты выяснили, что Hyundai Grand i10 получил куда более серьезные повреждения, чем его «одноклассник» — его кузов сильно деформирован, особенно в области передней стойки с водительской стороны, а раскрывшиеся подушки безопасности не смогли в должной мере защитить водителя и переднего пассажира. В результате за защиту от травм водителя и пассажира он не получил ни одного балла.
А вот собранный в Мексике для США Hyundai Accent, который уже в «базе» имеет шесть подушек безопасности и систему электронного контроля устойчивости (ESC) показал себя заметно лучше. Его кузов оказался прочнее, и при лобовом столкновении водитель и пассажир смогли отделаться лишь легкими травмами.
В заключение представители NCAP заявили, что результаты этого краш-теста — тревожный сигнал как для автопроизводителей, так и для регулирующих органов. По их словам, все автолюбители независимо от региона проживания вправе рассчитывать на одинаковый уровень безопасности в своих автомобилях. Они призывают автогигантов отказаться от политики двойных стандартов в области безопасности.
Кстати, ранее неудовлетворительный результат в краш-тесте Euro NCAP показала праворульная версия кроссовера Hyundai Creta второго поколения для индийского рынка. Как сообщали тогда «Автоновости дня», автомобилю присвоили одну из самых низких оценок.