В Магнитогорске начались испытания беспилотного грузовика «Урал» нового поколения

Магнитогорский метизно-калибровочный завод «ММК-МЕТИЗ» приступил к тестам нового беспилотного грузовика «Урал». Пока он оснащен автопилотом третьего уровня автономности, поэтому все его действия контролируются оператором.

Впрочем, конструкция грузовика «заточена» под более высокий, пятый уровень автономности, при котором он сможет ездить полностью самостоятельно – без участия человека. Именно поэтому у него нет привычной кабины, и грузовая площадка следует сразу за капотом.


Отсутствие кабины обеспечило такому «Уралу» очень компактные габариты. К примеру, его длина составляет всего 6,5 метров, а высота – 2,3 метра. По большинству технических моментов он повторяет многие другие грузовики, кроме коробки передач: вместо «механики» у него стоит «автомат».

Программное обеспечение для беспилотного «Урала» поставило магнитогорское научно-производственное объединение «Андроидная техника». Оно же разрабатывало «начинку» для знаменитого робота по имени «Фёдор».

Напомним, в конце прошлого года в Магнитогорске начались испытания беспилотного «КамАЗа». Автомобиль грузоподъемностью 10 тонн тестируют под строгим контролем оператора, сидящего на пассажирском месте.

Exit mobile version