Эксперты назвали достоинства и недостатки нового седана Kaiyi E5 калининградской сборки

Автосайт «За рулем» протестировал новый китайский седан Kaiyi E5 российской сборки

В середине марта в России начались продажи нового китайского седана Kaiyi E5, выпускаемого на калининградском заводе «Автотор». В чем его плюсы и минусы, рассказал журнал «За рулем», обозревателю которого удалось полноценно протестировать новинку.

Эксперты назвали достоинства и недостатки нового седана Kaiyi E5 калининградской сборки
Kaiyi E5. Фото Kaiyi

Судить о качестве и надежности Kaiyi E5 пока рано – ни его самого, ни бренда Kaiyi на российском рынке раньше не было. Тем не менее 147-сильный бензиновый турбомотор в паре с вариатором уже известен обывателям по кроссоверам Chery, Exeed и Omoda.

«Динамические показатели Kaiyi E5 в таблице характеристик не указаны. Но для Chery Tiggo 4 Pro и Omoda S5 с таким же силовым агрегатом заявлено 9,7 с до сотни. Охотно верю, что «пятерка» реально укладывается в десять секунд. Едет шустро! И вариатор впечатление нисколько не портит», — поделился обозреватель.

Kaiyi E5
Kaiyi E5. Фото Kaiyi

Определенные нарекания у эксперта вызвала настройка педали газа. В экономичном режиме движения при нажатии на нее заметна большая задержка в подаче тяги. В «спорте» эта пауза меньше, но и рывок после нее гораздо сильнее.

Шумоизоляция, несмотря на наличие подкрылок в арках, показалась эксперту весьма посредственной, а подвеска и вовсе оставила неоднозначное впечатление: при тихой работе и хорошей курсовой устойчивости машина довольно жестко обрабатывает и типичные для весны крупные ямы, и «лежачие полицейские».

Что касается цен, то пока Kaiyi E5 доступен у дилеров лишь в максимальной комплектации Luxury за 1 959 000 рублей. Она с завода включает светодиодную оптику, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, отделанные эко-кожей сиденья, электрорегулировки водительского кресла, контурную подсветку салона, беспроводную зарядку для смартфона и климат-контроль с сенсорным управлением.

Интерьер Kaiyi E5
Интерьер Kaiyi E5. Фото Kaiyi

Кроме того, в распоряжении водителя топового E5 есть люк в крыше, камера кругового обзора, два USB-порта, 12-вольтовая розетка, система курсовой устойчивости, электромеханический стояночный тормоз и медиасистема с 10,25-дюймовым дисплеем и шестью динамиками.

Ранее стало известно, что в мае компания Kaiyi выведет на российский рынок еще две модели — кроссоверы X3 и X3 Pro. Цены на них пока не объявлены, но известно, что они будут варьироваться в диапазоне от 1,8 млн до 3 млн рублей.

Источник: За рулем

Читайте также

Читайте также