Названы плюсы и минусы нового китайского седана Kaiyi E5 российской сборки

Новый китайский седан Kaiyi E5 в топовой версии в России оценили дешевле 2 млн рублей

Седан Kaiyi E5, промсборку которого наладили на калининградском заводе «Автотор», стал одной из главных новинок российского авторынка за последние месяцы. Насколько он хорош, и стоит ли этот седан своих денег, выяснил журнал «За рулем».

Названы плюсы и минусы нового китайского седана Kaiyi E5 российской сборки
Kaiyi E5. Фото Kaiyi

Прежде всего, напомним, что пока Kaiyi E5 доступен у дилеров лишь в максимальной комплектации Luxury за 1 959 000 рублей. Она по умолчанию включает светодиодную оптику, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, отделанные эко-кожей сиденья, электрорегулировки водительского кресла, контурную подсветку салона, беспроводную зарядку для смартфона и климат-контроль с сенсорным управлением.

Интерьер Kaiyi E5
Интерьер Kaiyi E5. Фото Kaiyi

Кроме того, в распоряжении водителя топового E5 есть люк в крыше, камера кругового обзора, два USB-порта, 12-вольтовая розетка, система курсовой устойчивости, электромеханический стояночный тормоз и медиасистема с 10,25-дюймовым дисплеем и шестью динамиками.

Под капотом Kaiyi E5 ставится 147-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, состыкованный с вариатором, у которого девять «квазипередач». Динамика, по словам обозревателя, «хороша». И хотя точные цифры производитель не приводит, есть все шансы, что седан спокойно «выезжает» за 9,7-10 секунд до «сотни».

Kaiyi E5
Kaiyi E5. Фото Kaiyi

Существенным минусом автомобиля обозреватель назвал шумоизоляцию. Аэродинамические шумы, по его словам, даже оценить сложно, так как их заглушает звуковой поток от колес.

«Конечно, от бюджетного (в Китае) седана и ожидания должны быть соответствующими. Но «пятерка» очень громкая. Я не верю, что с автомобилем совсем не работали по этой части. Возможно, виной всему штатные шины Atlas, на которых цинично написано Soundless, «бесшумные»», — рассказал обозреватель.

Резюмируя, эксперт посетовал на цену. По его словам, даже заявленные 1,96 млн рублей – не так уж и дешево, особенно с учетом того, что в базовой версии с «механикой» Kaiyi E5 вряд ли оценят ниже 1,7 млн рублей.

Ранее стало известно, что в мае компания Kaiyi выведет на российский рынок еще две модели — кроссоверы X3 и X3 Pro. Цены на них пока не объявлены, но известно, что они будут варьироваться в диапазоне от 1,8 млн до 3 млн рублей.

Источник: За рулем