Тест Volvo V40

В Германии проведены тесты систем автоматического торможения

Немецкие специалисты провели ряд тестов, в которых проверялась работа систем автоматического торможения при появлении пешеходов. В испытании приняли участие четыре модели – Mercedes-Benz E-Class, Volvo V40 (на фото), BMW 3-Series GT, а также японский седан Lexus LS 600h. Для сравнения результатов была использована еще одна модель — Skoda Octavia Combi с установленным сенсором Mobileye. Особенность устройства состоит в том, что оно способно только предупредить водителя об опасности.

Перед автомобилем, движущимся на скорости 50 км/ч, имитировалось внезапное появление на проезжей части ребенка и взрослого человека. Тесты проводились днем в условиях хорошей, а также ограниченной видимости. Максимально возможную оценку – 5 баллов — не получил ни один автомобиль.

Volvo V40 и Lexus LS 600h — справились с заданием на «четыре». При этом эксперты отметили, что эти две машины существенно разнятся по стоимости. Если стоимость Volvo V40 в Европе составляет 22,6 тыс. евро в базовой комплектации, то Lexus LS 600h обойдется почти в 130 тысяч. «Мерседесовский» седан E-Class и «трешка» BMW сдали тест на «удовлетворительно». Система Mobileye заняла последнее место. Ее оценка – «приемлемо».






Комментарии к новости

Александр27 ноября, 12:45

Хорошо когда она исправно работает. Но когда привыкаешь к этой системе, а она в самый ненужный момент дает сбой, реакция можеть быть уже не так. Так что лучше полагатся на самого себя.

Ответить
Александр01 декабря, 15:59

Хах, вот так вот получается. Дорогие марки, которые должны быть безупречными по всем показателями не показали результат даже на троечку. Вот так и выбирай марку машину по ее цене и качеству.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.