Двигатель Nissan
Фото Analogue Kid

Автоэксперты объяснили, как никогда нельзя мыть двигатель автомобиля

Мойка двигателя и подкапотного пространства автомобиля в целом – ответственная процедура, при выполнении которой нужно соблюдать ряд правил. Как ни в коем случае нельзя мыть двигатель, рассказала «Российская газета».

Так, никогда не стоит обходить вниманием радиатор. Пух, листья, песок, соль, насекомые и другая грязь, оседающая в его «сотах», создает своего рода пробку и, тем самым, нагружает систему охлаждения двигателя, перегревая его. То же самое, к слову, касается и вспомогательных радиаторов (масляного и охладителя «автомата»), которые обычно находятся в самой глубине моторного отсека.

Аккумулятор и провода под капотом также следует держать в чистоте. Замасленное электрооборудование приводит к утечке электротока, быстрой разрядке батареи и проблемам с запуском двигателя.

То, чего не стоит делать точно – это мыть «подкапотку» под давлением (керхером). Сильной струей воды легко повредить проводку, реле, датчики и залить свечи, что в итоге выльется в их замену и, возможно, даже в дорогостоящий ремонт.

Чтобы избежать этого, эксперты рекомендуют прибегнуть к более безопасной мойке паром, либо заранее изолировать все «зоны риска». Генератор, разные контакты, разъемы проводов и датчиков следует оклеить широким скотчем, обернуть пленкой, фольгой или хотя бы прикрыть обычным целлофановым пакетом.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.