Ремонт автомобиля. Фото pxfuel.com
Ремонт автомобиля
Фото pxfuel.com

Названа причина «смерти» мотора в жару, которая ставит в тупик даже опытных водителей

Одна из самых частых причин отказа двигателя в летнюю жару кроется не в системе его охлаждения, а в электронном блоке управления им, отмечает «АвтоВзгляд». К этому приводит банальный перегрев полупроводников, которые в буквальном смысле выходят из строя при слишком высокой температуре «за бортом».

Как показывает практика, такие случаи бывают не только на старых, но и на относительно «свежих» машинах с современной «начинкой». При длительном воздействии палящего солнца и прямых солнечных лучей их ЭБУ просто не выдерживают и перестают пропускать электрический ток.

В отличие от перегрева двигателя, эта проблема решается проще и не требует никаких денежных вложений. Все, что нужно – это открыть капот и оставить перегревшийся автомобиль на несколько часов (главное, чтобы была такая возможность) либо провести «шоковую терапию» путем кратковременного отключения ЭБУ от двигателя, пишет «Профиль».




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.