Названа причина «смерти» мотора в жару, которая ставит в тупик даже опытных водителей
Одна из самых частых причин отказа двигателя в летнюю жару кроется не в системе его охлаждения, а в электронном блоке управления им, отмечает «АвтоВзгляд». К этому приводит банальный перегрев полупроводников, которые в буквальном смысле выходят из строя при слишком высокой температуре «за бортом».
Как показывает практика, такие случаи бывают не только на старых, но и на относительно «свежих» машинах с современной «начинкой». При длительном воздействии палящего солнца и прямых солнечных лучей их ЭБУ просто не выдерживают и перестают пропускать электрический ток.
В отличие от перегрева двигателя, эта проблема решается проще и не требует никаких денежных вложений. Все, что нужно – это открыть капот и оставить перегревшийся автомобиль на несколько часов (главное, чтобы была такая возможность) либо провести «шоковую терапию» путем кратковременного отключения ЭБУ от двигателя, пишет «Профиль».