Перекрас кузова из-за сколов и царапин снижает стоимость автомобиля на вторичном рынке

Обнаружив на кузове своей машины скол или царапину, многие заботливые автовладельцы стремятся устранить ее путем полной перекраски элемента или даже кузова целиком. Почему в большинстве случаев не стоит этого делать, объяснила «Российская газета».

Перекрас кузова из-за сколов и царапин снижает стоимость автомобиля на вторичном рынке
Царапина на кузове. Фото Claire CJS

Первая причина заключается в том, что наличие хотя бы одного перекрашенного элемента снижает стоимость автомобиля при перепродаже. В конце концов, факт окраски обязательно заметит как частный покупатель, так и эксперт отдела «трейд-ин» в дилерском центре, который обязательно проверит кузов толщиномером.

Впрочем, это не единственный повод отказаться от перекраса. Еще хуже, если он выполнен некачественно, и незаводская краска не только не попадает в родной цвет машины (отличается оттенком – прим.), но и «пузырится». К тому же, небрежно нанесенная шпатлевка может осыпаться, если работник мойки переборщит с давлением или приблизит струю воды слишком близко к покрашенному участку.

Из этого следует, что если слой оцинковки кузова не поврежден, и следов коррозии не выявлено, лучше не перекрашивать элемент и уж тем более кузов целиком. Куда разумнее будет обезжирить место скола или царапины и локально закрасить его специальным карандашом или «штрихом», которые обычно есть как у дилера, так и в обычном автомагазине.

Наконец, если потертость совсем ничтожная, справиться с ней может и полировка, с помощью которой можно будет «убить» сразу двух зайцев: устранить дефект и сделать элемент (или сразу весь кузов – прим.) таким же чистым и зеркальным, каким он был сразу после выезда из салона.

Exit mobile version