Воздуховоды кондиционера
Фото Philipp Katzenberger / Unsplash

Автоэксперт Алексей Ревин разъяснил гражданам в РФ, как правильно прогревать автомобиль

Быстрый прогрев зимой – одно из важнейших конкурентных преимуществ любого автомобиля, однако скорость этого прогрева во многом зависит и от самого водителя. Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал три распространенных ошибки, допускаемых автовладельцами при прогреве машины в холодное время года.

В первую очередь, эксперт не рекомендует долгое время прогревать машину на холостых оборотах. По его словам, в этом просто нет смысла — куда разумнее будет постоять несколько минут, а затем начать движение с минимальной нагрузкой, избегая интенсивных разгонов и пробуксовок. Наконец, если машина с «автоматом» или вариатором, можно включить режим D и, зажав тормоз, постоять так какое-то время.

«Оптимальным можно считать недолгий прогрев на стоянке, а затем следует несколько минут ехать с минимальной нагрузкой, избегая интенсивных разгонов, пробуксовки», — пояснил Алексей Ревин.

Вторая ошибка – включать обдув салона на полную. На практике двигатель прогревается из-за этого еще дольше, так как все свое тепло он сразу отдает обратно салон. Чтобы не допускать тепловых потерь, рекомендуется либо временно выключить обдув совсем, либо включить его на минимальной скорости и направить воздух на лобовое стекло.

Третий популярный просчет касается отказа от функции рециркуляции воздуха, пишет iReactor. Ее польза в том, что она облегчает работу «печки» и улучшает хождение воздуха в салоне, одновременно ускоряя его прогрев. Другое дело, что после начала движения рециркуляцию лучше выключить, поскольку из-за повышенной влажности в салоне (за счет дыхания водителя и пассажиров – прим.) могут запотеть стекла.




Комментарии к новости

Андрей PRO24 декабря, 08:50

Цитата из вышеуказанного текста автоэксперта — «и направить воздух на лобовое стекло». Так вот всем на заметку — данное действие после пуска ДВС недопустимо категорически, в связи с хрупкостью некоторых брендов лобовых стекол. После таких советов уважаемого эксперта стекло может моментально треснуть. Направлять воздух на лобовое стекло нужно исключительно после небольшого прогрева салона и само-собою на малых оборотах отопителя салона. При старте ДВС поток воздуха необходимо направлять в ноги и только после того, как температура салона повысится на стекло.

Ответить
Евгений25 декабря, 12:55

Бред. Как у вас с физикой? Лобовуха трескается, если уже горячий воздух из отопителя направить на ледяное лобовое стекло. Если же воздух туда направить сразу, то температура воздуха(и за этим лобовухи) будет медленно расти вместе с ростом температуры двигателя, и ничего не треснет.

Ответить
Владимир25 декабря, 21:19

Да без вас знают все и вся, вы ещё расскажите как правильно ремнем безопасности пристегиваться или шнурки завязывать или хлеб маслом мазать,,, эксперты .....

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.