Стало известно, что мешает развитию электромобилей в России
Отсутствие в России инвестора, готового на большие и долгосрочные инвестиции в развитие электромобилей, а также оснащение дорог зарядными станциями для них, сегодня является одной из главных причин, почему россияне до сих пор массово не переходят на электротранспорт. Об этом рассказал РИА «Новости» эксперт НТИ EnergyNet по направлению потребительских сервисов, глава компании «Яблочков» Алексей Моторенко.
«Сейчас необходимо заниматься связкой городов – оснащать зарядными станциями трассы и магистрали, чтобы люди могли путешествовать, чтобы коммерческие организации пересаживались на электротранспорт. Но для развития подобной междугородней сети не хватает инвестора, который решит вдолгую вкладывать деньги в России», — считает Алексей Моторенко.
По словам эксперта, нужно, чтобы кто-то согласился в нынешних условиях проинвестировать в создание базовой национальной сети зарядочных станций и затем смог следующие 30 лет на этом зарабатывать.
Сейчас, добавил Моторенко, внедрением автозарядок в России занимаются лишь госкомпании («Россети», «Русгидро») и несколько представителей частного бизнеса. И хотя темпы развития электротранспорта растут, этого все равно недостаточно, чтобы сократить серьезное отставание по уровню «зеленой мобильности» от стран Европы и Северной Америки.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в России появились первые электромобили с отечественными батареями. Компания «Рэнера» передала шесть прогулочно-экскурсионных электрокаров, оснащенных тяговой аккумуляторной батареей собственного производства, в музейно-парковый комплекс подмосковной Кубинки.