Автоэксперт назвал машины с самой проблемной подвеской
Самой проблемной и «ломучей» подвеской обычно обладают премиальные автомобили. У них она конструктивно сложнее, в том числе из-за наличия активных стабилизаторов поперечной устойчивости, пневмоэлементов и системы активного рулевого управления. Об этом рассказал «Газете.Ru» автоэксперт Петр Баканов.
«Сюда, в частности, можно отнести BMW 7-Series прежних лет выпуска, Mercedes-Benz S-klasse и Audi A8, а также ряд кроссоверов этих марок. Нельзя сказать, что все эти автомобили проблемные в плане шасси, но если мы говорим о подержанных машинах, то такие электронные узлы в подвеске часто требуют особого внимания», — отметил Петр Баканов.
Особенно внимательно эксперт советует относиться к подвеске корейских автомобилей. Например, стойки стабилизатора у некоторых Kia и Hyundai могут выйти из строя до 30 тыс. км пробега, поэтому нередки случаи, когда владельцам приходится экстренно менять их в ближайшим сервисе, подчеркнул Баканов.
Также, по словам эксперта, на «ходовую» жалуются владельцы британских автомобилей марок Jaguar и Land Rover. При этом бывают случаи, когда пневмоподвеска «Рендж Роверов» служит дольше, чем у их немецких конкурентов.
Наконец, отдельно Баканов отметил японские премиальные кроссоверы Infiniti EX и QX50. Их слабое место — сайлентблок, так как перепрессовать рычаг в случае его износа невозможно. Из-за этого приходится менять весь узел в сборе, что намного дороже, чем при замене деталей по-отдельности.