Эксперт назвал автомобили с самой «капризной» топливной системой

Автоэксперт Баканов назвал автомашины с самой проблемной топливной системой в 2022 году

Самыми «капризными» и чувствительными к качеству горючего считаются автомобили с системой непосредственного впрыска топлива. Владельцам таких машин лучше заправляться только на проверенных АЗС. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» рассказал автоэксперт Петр Баканов.

Эксперт назвал автомобили с самой «капризной» топливной системой
Выхлоп автомобиля. Фото Matt Boitor / Unsplash

«Непосредственный впрыск – веяние последних 10 лет в автопроме. Если в автомобиль с такой системой заливать грязное топливо, в котором есть какие-то микрочастицы, то рано или поздно этими инородными телами забивается топливный насос, а следом и форсунки, которые могут быстро сломаться», — рассказал Петр Баканов.

Говоря о бензиновых автомобилях, эксперт отметил, что на систему непосредственного впрыска топлива несколько лет назад перешли немецкие Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen. Также такую топливную систему часто ставят на машины японских марок Honda и Toyota.

Среди дизельных автомобилей Баканов назвал проблемными те, у которых установлено топливное оборудование марки Delphi с пьезоэлектрическими форсунками. По его словам, оно появилось в начале 2000-х годов и с тех пор доставило немало хлопот владельцам Opel и Chevrolet, которым приходилось менять выходящие из строя форсунки из-за их сверхчувствительности к качеству топлива.

В заключение эксперт сказал, что если на машине установлен прямой или непосредственный впрыск — это очевидный сигнал к тому, что она не терпит экономии на топливе и «любит» только проверенные АЗС.

Ранее эксперт Баканов назвал автомобили с самой проблемной подвеской. В список вошли в основном премиальные модели, так как в них она конструктивно сложнее, в том числе из-за наличия активных стабилизаторов поперечной устойчивости, пневмоэлементов и системы активного рулевого управления.

Читайте также

Читайте также