Автоэксперт Субботин перечислил важные нюансы при выборе зимних шин

Выбирая зимние шины, стоит учитывать их тормозные, боковые и сцепные свойства, показанные ими в ходе тестов для специализированных организаций. Таким советом в беседе с iReactor поделился автоэксперт и основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин.

Автоэксперт Субботин перечислил важные нюансы при выборе зимних шин
Шины Nokian Hakkapeliitta 10р. Фото Nokian

«Необходимо обращать внимание на тормозные, боковые и сцепные свойства шин. Как машина входит в поворот, держится в этом повороте. Еще одним параметром и не менее важным фактором является то, как автомобиль на этих шинах гребет по снегу, а дальше уже отталкиваться от стоимости», — посоветовал Вячеслав Субботин.

Так, например, «липучки», по словам эксперта, хороши даже при -30. У них гораздо больше ламелей (специальных надрезов), поэтому с такой резиной автомобиль лучше цепляется за неровности дороги и саму дорогу, чем с шипованной.

В свою очередь, шипованные покрышки лучше всего проявляют себя на заснеженных дорогах, но только при температуре до -15 градусов, отметил эксперт.

«Прежде всего, следует понимать, что шипованные шины более эффективны, чем любые другие, особенно при температуре до -15 градусов. Об этом говорит тормозной путь, который у шипованной резины гораздо короче», — пояснил Вячеслав Субботин.

Ранее стало известно, что запасы новых автомобильных шин в России к сентябрю превысили 80 млн штук — это на 30% больше, чем годом ранее. Более 33 млн из этого количества приходится на зимнюю резину, что также превышает прошлогодний показатель на 43% и соответствует объему потребления зимних шин за 9-12 месяцев,

Читайте также

Читайте также