Стало известно, на чем ездит президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов

Президент АВТОВАЗа Максим Соколов ездит на эксклюзивном седане LADA Vesta Signature

Мало кто знает, но президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов тоже ездит на «Ладе». Его служебный автомобиль – эксклюзивная LADA Vesta Signature, которую штучно выпускали с 2015-го по 2018 год.

Lada Vesta. Фото Lada

Служебная Vesta Signature Максима Соколова, фотографии которой появились в Дзен-канале RCI News, стала одной из всего лишь четырех экземпляров, собранных «АвтоВАЗом» по индивидуальным заказам. Стоимость такой машины во времена ее производства составляла примерно 1 млн рублей.

Седаны LADA Vesta Signature отличаются от обычных удлиненным на 25 см кузовом, благодаря которому задние пассажиры получают 20 см дополнительного пространства для ног, а вместо стандартного дивана для них установлены два индивидуальных кресла, разделенные подлокотником.

Lada Vesta Signature
Lada Vesta Signature. Фото Lada

Нотки роскоши и «эксклюзивности» таким автомобилям добавляют кожаная отделка салона, оригинальные цвета его оформления, текстильные коврики с вышивкой, окантовки воздуховодов, кожаная обивка рычага управления коробкой передач и дополнительная шумоизоляция.

Некоторые седаны также имеют обитые натуральной перфорированной кожей кресла, обогрев всех сидений, «брендовые мультимедиа- и аудиосистемы» и персонализированную металлическую табличку с автографом владельца.

Под капотом LADA Vesta Signature ставился 122-сильный бензиновый «атмосферник» 1.8 (тот самый, который хотят поставить на LADA Niva Sport), который дополнен целым «комплексом инженерных решений», снижающих механические потери и вибрацию. В паре с этим мотором работал знакомый по обычной «Весте» вариатор, также известный как «автоматизированная трансмиссия».

Напомним, сейчас производство LADA Vesta переезжает на некогда мультибрендовую линию B0 главного завода «АвтоВАЗ» в Тольятти. По словам президента «АвтоВАЗа» Максима Соколова, весь следующий год семейство будет выпускаться только с механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия должна вернуться на конвейер позже.

Exit mobile version