Названы главные проблемы малообъемных двигателей
Один из главных недостатков малолитражных двигателей (объемом до 1000 куб. см) заключается в их ресурсе. Обычно он в два раза меньше, чем у популярных в России моторов объемом 1,6 литра, рассказал «Газете.Ru» мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин.
«В среднем микролитражка с «литровым» двигателем может проехать порядка 200 тыс. км. После этого может потребоваться капремонт агрегата. У машин с моторами 1.5-1.6 ресурс двигателя составляет в среднем порядка 400 тыс. км. На конечную цифру влияет не только качество масла или бензина, но и манера езды», — объяснил Сергей Шабунин.
Еще одна проблема малообъемного двигателя кроется в том, что он не всегда рассчитан на вес автомобиля, отметил эксперт. Это особенно сильно чувствуется тогда, когда для того, чтобы держаться в потоке на скорости выше 70 км/ч, водителю приходится «раскручивать» его до повышенных оборотов.
Как следствие, добавил Шабунин, серьезно вырастает расход топлива, да и сам двигатель сильно нагревается, что тоже не лучшим образом сказывается на его ресурсе.
Ранее Сергей Шабунин перечислил четыре основных причины, по которым может снижаться мощность двигателя автомобиля. В их числе — забитый катализатор и засорившийся топливный фильтр.