Назван срок, когда китайские автомобили россиян начнут массово требовать ремонта
С начала 2024 года на независимые СТО заезжали только 3% китайских автомобилей, но к концу 2025-го, когда начнет заканчиваться заводская гарантия, эта доля значительно вырастет. Таким прогнозом на конференции ServiceAuto24 поделился руководитель мультибрендовой сети автосервисов Caready Михаил Маковей.
По словам эксперта, сегодня на рынке станций техобслуживания есть несколько проблем, связанных с ремонтом китайских автомобилей, которые были ввезены в Россию, в том числе, «серым» путем. В их числе – отсутствие официальной технической гарантии, документаций и каталогов запчастей, а также нехватка и долгая логистика последних.
Помимо прочего, Маковей считает, что одними из основных клиентов российских автосервисов в течение ближайших двух лет станут именно владельцы «китайцев», которые начнут массово переходить от дилеров к независимым СТО.
Ранее «Автоновости дня» назвали самые дешевые в обслуживании китайские автомобили в России в 2024 году. Конкретные модели и даже цены на ТО для них перечислил директор по сервису автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко.