Назван важный секрет автоматической коробки передач, о котором могут не знать водители

Автоэксперт Васильев сообщил о роли нейтрали в автоматической коробке передач

Нейтраль в автоматической трансмиссии – это своеобразный предохранитель, страхующий водителя от случайных переключений передач. Он особенно важен при переходе между режимами Drive и Rear, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.

Назван важный секрет автоматической коробки передач, о котором могут не знать водители
АКПП на УАЗ «Патриот». Фото УАЗ

«Логика работы коробок должна исключать случайные переключения между задним и передним ходом», — указал Егор Васильев.

В классических «автоматах» роль такого «предохранителя» вместо нейтральной передачи играет механическая защита – именно она исключает повреждение трансмиссии в случае ошибочных действий водителя. При этом в более современных коробках, где реализован режим управления Shift by Wire, переключиться, минуя «нейтраль», уже не получится, отметил эксперт.

Еще одна функция нейтрального режима коробки передач используется при буксировке автомобиля. Главное здесь, по словам эксперта, заблаговременно изучить инструкцию по эксплуатации конкретного авто, поскольку для некоторых скорость буксировки на «нейтралке» может быть ограничена.

На «механике» же нейтральную передачу можно включать и для движения «накатом» с заведенным двигателем. Это полезно в тех случаях, когда в баке катастрофически мало топлива, и нужно сделать все, чтобы во что бы то ни стало дотянуть до АЗС, добавил специалист.

Ранее «Автоновости дня» написали о самых частых поломках автоматической коробки передач в автомобилях. Подробнее о них рассказал директор департамента механического ремонта «Люкс» автомобильной группы «Авилон» Павел Константинов.

Источник: Прайм

Читайте также

Читайте также