Россиянам назвали самые частые поломки автоматической коробки передач в автомобилях
Поломка автоматической коробки передач автомобиля чаще всего предполагает выход из строя одной из четырех ее деталей. Об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Люкс» автомобильной группы «Авилон» Павел Константинов.
![Россиянам назвали самые частые поломки автоматической коробки передач в автомобилях Россиянам назвали самые частые поломки автоматической коробки передач в автомобилях](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2022/06/selektor-akpp-scaled-e1655388954645-728x455.jpg)
«Среди узлов АКП, которые ломаются чаще, можно назвать, например, гидротрансформатор, масляный насос, гидроблок и тросовый привод. К тем или иным поломкам АКП нередко приводят несвоевременное обслуживание, агрессивная манера вождения, перегрев коробки передач из-за пробуксовки или спортивного режима, использование некачественного масла», — сказал Павел Константинов.
Стоимость ремонта автоматической коробки передач, по словам эксперта, зависит от многих факторов – прежде всего, типа трансмиссии (вариатор, «робот», классический «автомат» — прим.), марки и модели автомобиля, а также сложности требуемого ремонта.
Например, частичный ремонт АКП, предполагающий замену одного из ее элементов – гидроблока, гидротрансформатора или фрикционов – может стоить в среднем от 50 до 150 тысяч рублей, предположил специалист.
Стоимость капитального ремонта коробки с заменой всех основных компонентов может варьироваться от 150 до 300 тыс. рублей, а полная замена агрегата стоит в среднем от 200-250 тыс. рублей, заключил Константинов.
Ранее «Автоновости дня» написали, как и на чем можно сэкономить при техобслуживании автомобиля. Практические советы на этот счет дал директор департамента механического ремонта дилера «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.
Источник: Газета.Ru