Россиянам назвали самые частые поломки автоматической коробки передач в автомобилях

«Авилон» назвал 4 детали автоматической КП машины, которые чаще всего ломаются

Поломка автоматической коробки передач автомобиля чаще всего предполагает выход из строя одной из четырех ее деталей. Об этом рассказал директор департамента механического ремонта «Люкс» автомобильной группы «Авилон» Павел Константинов.

Россиянам назвали самые частые поломки автоматической коробки передач в автомобилях
Селектор АКПП. Фото Tim Bernhard / Unsplash

«Среди узлов АКП, которые ломаются чаще, можно назвать, например, гидротрансформатор, масляный насос, гидроблок и тросовый привод. К тем или иным поломкам АКП нередко приводят несвоевременное обслуживание, агрессивная манера вождения, перегрев коробки передач из-за пробуксовки или спортивного режима, использование некачественного масла», — сказал Павел Константинов.

Стоимость ремонта автоматической коробки передач, по словам эксперта, зависит от многих факторов – прежде всего, типа трансмиссии (вариатор, «робот», классический «автомат» — прим.), марки и модели автомобиля, а также сложности требуемого ремонта.

Например, частичный ремонт АКП, предполагающий замену одного из ее элементов – гидроблока, гидротрансформатора или фрикционов – может стоить в среднем от 50 до 150 тысяч рублей, предположил специалист.

Стоимость капитального ремонта коробки с заменой всех основных компонентов может варьироваться от 150 до 300 тыс. рублей, а полная замена агрегата стоит в среднем от 200-250 тыс. рублей, заключил Константинов.

Ранее «Автоновости дня» написали, как и на чем можно сэкономить при техобслуживании автомобиля. Практические советы на этот счет дал директор департамента механического ремонта дилера «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий.

Источник: Газета.Ru