Россиянам рассказали, в каких случаях есть смысл покупать «битую» машину
Выбирая подержанный автомобиль, многие сразу же ставят фильтр «Все, кроме битых», чтобы автоматически убрать из поиска все варианты после ДТП. Когда покупка побывавших в аварии машин может быть выгодной, рассказал порталу Quto жестянщик, маляр и подборщик запчастей автомастерской «Центр кузовного ремонта» Владимир Беспалов.
«Я покупаю только машины после аварий. Это всегда свежие, максимум 3 года, варианты из сравнительно дорогого сегмента. Например, мое недавнее приобретение — двухлетний Volkswagen Tiguan Allspace», — поделился Владимир Беспалов.
На этом «Тигуане», по его словам, экс-владелец неудачно «проскочил» между двух грузовиков. Весь ущерб в итоге покрыло каско, но продавался кроссовер аж на миллион рублей дешевле «рынка», а чистая экономия с учетом дальнейшего восстановления (на него ушло 300 тыс. рублей) составила 700 тыс. рублей.
«Чтобы решаться на такие авантюры, перед покупкой важно провести тщательнейшую дефектовку, дабы точно знать бюджет на запасные части. Смотришь машину, составляешь список, потом считаешь итоговую сумму», — считает директор мастерской.
Читайте также:
Страховщики рассказали, водителям каких машин стоит как можно лучше защитить их от угонаПо мнению Беспалова, есть три категории «битых» машин, которые смело можно покупать:
- Когда все проблемы ограничиваются вмятинами, царапинами и мелкими эксплуатационными сколами на кузове. Вложений в таком случае максимум на 50 тыс. рублей, а выгоды, учитывая сниженный за это ценник – куда больше;
- С легкими повреждениями взаимозаменяемых элементов. Речь о крупных вмятинах на дверях, крыльях или крышке багажника, которые быстро и недорого «лечатся» вытягиванием, шпаклёвкой или даже заменой «кузовщины». Исключение – вмятины после града. Их устранять, наоборот, очень дорого, отметил эксперт;
- После городских ДТП.
«Мой фаворит — это машины после городских ДТП, когда одна машина «догнала» другую, на скорости всего 20-30 км/ч. Такие экземпляры выглядят малопривлекательно, но для дальнейшего восстановления подходят идеально», — считает директор «Центра кузовного ремонта».
Главное, внимательно осматривать такие авто на предмет наличия скрытых повреждений: пробитого вариатора, замятого лонжерона, выгнутой полки передней панели, осыпавшихся пластин аккумулятора и тому подобного, предупредил специалист.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что российские страховые компании практически полностью перестали возмещать убытки по ОСАГО «натуральным» путем. По словам президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгения Уфимцева, теперь на ремонт приходится лишь 5-7% возмещений.
Источник: Quto