«Старая новая» покрышка
Фото кадр из видео YouTube

Умельцы показали, как из двух «лысых» покрышек сделать одну новую

Иностранцы, в большинстве своем, никогда не понимали, как умело и легко россияне могут давать вещам «вторую жизнь» вместо того, чтобы просто купить новые. На этот раз свои навыки вновь показали смелые естествоиспытатели с YouTube-канала «Гараж-54», превратившие две изношенные покрышки в одну новую.

В основу эксперимента, как это обычно бывает, легла бескрайняя человеческая фантазия и популярный «детский» вопрос: «Что будет, если…?». Вторая часть вопроса оказалась не столь очевидна: «… если на изношенную покрышку 13-го диаметра надеть покрышку 15-го диаметра с предварительно сделанными прорезями, которые теоретически должны заменить собой стертый подчистую протектор». Согласитесь, додуматься до такого было бы сложно даже самому смышленому фантазеру.

Чем закончилась «шинная» экзекуция, смотрите сами:




Комментарии к новости

Мика09 марта, 14:40

Главное, умелец тоже лысый.

Ответить
Парамон09 марта, 16:10

C внутренней стороны надо с плоскими шляпками болтики... а с внешней — гаечками. И, конечно с камерой. Вот тут-то попер и будет

Ответить
rem09 марта, 16:15

Лет 40 назад этот совет опубликовали в журнале «За рулём»! Там был ещё кое-какой совет по повышению проходимости такого бутерброда.

Ответить
Читатель21 июля, 09:43

В 70-х 80-х годах на изношенные шины размером 6.15*13 надевали резину от ижаков 3,5*18 т. к. не было возможности купить новые. Зимой хорошо было ездить. В тёплую погоду резина быстро разваливалась.

Ответить
Владимир09 марта, 17:57

Вот уж действительно, всякое новое, это хорошо забытое старое... Этот блогер просто присвоил себе чужую разработку. Ведь это не он придумал так применять старые покрышки. В одном из выпусков журнала «Моделист конструктор», не помню точно в каком году в 1975, или в 1976, в журнале Моделист-конструктор подробно описывался именно этот способ повышения проходимости отечественных авто на заснеженных дорогах. Они даже прочитать толком не смогли, инфу о таком способе... Берутся две шины одного размера, но изношенные до состояния «слик». У той шины, которая будет сверху, вырезается забортовочные кромки и нарезаются равномерно "окна по всему периметру. После того, как «авоська» получившаяся из изрезаной шины, будет одета на целую шину, всё монтируется на диск, накачивается и поскольку внутренний размер шины всегда меньше наружного, «авоська» плотно облегает внутреннюю, целую шину и никакого проскальзывания не происходит. Испытано, проверено и в снегу и особенно в грязи. Жига прёт вперёд по грязи, даже если полностью забились и перестали вращаться передние колёса. По снегу такой способ плох тем, что оч сильно «гуляет» задок машины, поскольку нет продольных нарезок, а на чуть повышенной скорости из-за этого запросто можно улететь в кювет, или на встречку.

Ответить
Геннадий10 марта, 23:27

Статья кажется и называлась «Авоська на покрышку»

Ответить
Vladimir14 марта, 22:10

Важно (из старых публикаций) : наружная покрышка должна быть диагональной.

Ответить
Сергей13 марта, 18:41

Супер ответ) мне в деревню на буханку по грязи или снегу ездить —

самое оно))) покрышек лысых везде навалом, асфальта нет, два моста ведущих

и проблема с грязевыми покрышками, чтобы гулять собак, решена

Ответить
Александр14 марта, 13:32

совершенно верно, как только увидел сразу вспомнил, там показывали на покрышках Москвича, а прорези пробивали круглым пробойником, а не как здесь резанные углы, которые сразу поплывут

Ответить
Дядя Вася19 июля, 13:49

Вообще-то, надо говорить НАДЕТЬ. А то получается, что вы хотите кого-то одеть в старую шину.

Ответить
палыч09 марта, 18:32

такие покрышки я лет 50 назад делать умел. тоже мне

Ответить
Виктор Белоусов09 марта, 20:10

Маслов Николай Иванович из г. Обоянь Курской обл . смастерил такую резину на свой Москвич ещё в 2000 году в качестве зимней .

Ответить
Геннадий10 марта, 23:32

Еще в 70-х, когда резина была дефицит для авто, то на стандартные шины от «жигулей» или «москвичей» (на задние колеса), сверху надевали новые (!) покрышки 18" от мотоцикла ИЖ. и вплне нормальный протектор получался и носили пока в хлам не превращались, хорошо что мотошины небыли дефицитом и стоили недорого 🙂

Ответить
лева10 марта, 23:57

а где лысые покрышки?

Ответить
Петрович11 марта, 18:07

Ну если только на трактор самодельный в деревне. А на трассу с такой фигнёй даже на аварийке не надо — люди же кругом.

Ответить
Александр12 марта, 11:33

МК 1976 год. Вроде как между соседними окнами вставляется алюминиевый профиль (резиновый грунтозацеп?)

Ответить
Владимир13 марта, 08:22

Еще в 80-90 годах ставил на покрышку сверху от кроссового мотоцикла с агресивом протекторе. Красота, мог проехать грязь любую. Выгода — достать в то время резину для авто большая проблема. Голь на выдумку сильна.

Ответить
VoVa09 июня, 21:13

И сколько «проедет» такая покрышка? Километров 20 максимум! 😀

Ответить
Александр20 июля, 17:29

Интересно, но.... Сразу несколько сомнений: Натянуть две покрышки на диск — только на станке — и то, возьмутся ли шиномонтажники. Прочность верхней шины не для асфальта, быстро будет разрушаться. Вопросы по корду — основе прочности. Поэтому этот вариант только для снега, грязи — местный вариант машины, без перездов от пункта к пункту (безопасность, ГИБДД). И оптимально подогнать размеры сложно. Дисковые размеры стандартны -13. 14. 15.... Промежуточных нет. Возможно, будет или туго (не одеть), или слабо — проскальзывать. Верхний слой резины на целой покрышке просто изнашивается. На порезанной будет отслаиваться из за зацепа резанным краем.

Ответить
Анонс30 июля, 08:30

Вот еще сомневающиеся водители пишут — не поедет, не поедет, не поедет. То асфальт будет мешать, то лето жаркое расплавит покрышку. Забыли только одно — эти колеса только для вида, они крутиться не будут. Автомобиль-то в умелых руках превращен из прямо езжачего в поперечно ходячий. Он будет бегать по дорогам с подпрыгиванием. Вот. И с песней. Слава изобретателям. Слава пытливым умам. Во веки веков слава им.

Ответить
Владимир20 августа, 04:21

Кроме того, они будут скоблить кузов автомобиля во время езды.

Ответить
геннадий22 сентября, 19:31

В Красноярске работники ДОСААФ натягивали покрышки от кроссового мотоцикла УРАЛ-В троем еле еле обули-Некоторые пишут от ИЖА-ну пусть попробуют если получится!

Ответить
Мансур30 сентября, 09:04

Раньше мы на москвичевскую резину сверху натягивали резину от мотоцикла ИЖ 56. получалось очень надежно.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.