Volkswagen представил новый логотип
Компания Volkswagen представила на автосалоне во Франкфурте обновленный логотип. Масштабный ребрендинг, который стал уже 12-м в истории немецкой марки, затронет 154 страны мира и все 10 000 представительств и сервисных центров.
Обновленный логотип, символизирующий перемены и технологический прогресс в компании Volkswagen, стал менее выпуклым, а линейки букв – более тонкими. Буква W теперь не касается нижней кромки круга, и, что самое интересное – вся композиция стала плоской, лишившись привычного 3D-эффекта.
«Новый дизайн бренда ознаменует собой новую эру Volkswagen», — заявил член правления концерна Юрген Стакманн.
Обновленный логотип Volkswagen дебютировал на хэтчбеке ID.3 – первом серийном электрокаре немецкой марки. Электрический аналог «Гольфа» уже в «базе» получил 45-киловаттный аккумулятор, обеспечивающий до 330 километров пути без подзарядки. Новинка, ставшая первой моделью «электрического» семейства ID, поступит в продажу в середине 2020 года.