Компания Nissan намерена закрыть свой бренд Datsun
Новый план реструктуризации, за счет которого Nissan планирует сократить издержки на более чем 2,8 млрд долларов, закроет ряд заводов и окончательно ликвидирует бренд Datsun. Так считают в агентстве Bloomberg, получившем от своих инсайдеров очередные детали трехлетней «дорожной карты» японской компании.
Согласно источнику, знакомому с планом, руководство Nissan хочет сократить траты во множестве сфер, чтобы высвободить средства на самое необходимое – разработку новых моделей и сопутствующих технологий для них. В результате компания закроет 13 заводов, а загрузка оставшихся производственных мощностей вырастет с 65 до 80%.
Под «сокращение», как ожидается, попадет и бюджетный бренд Datsun, хотя некоторые противоречия по нему все еще есть: из России он уходить не планировал, а в Индии готовится к премьере обновленный хэтчбек Datsun redi-GO.
Как бы там ни было, финальную версию своего антикризисного плана Nissan представит уже 28 мая. Тогда и узнаем, какова реальная судьба Datsun, и насколько сильно перестроит свою деятельность один из крупнейших японских автопроизводителей.