Компания Kia перезапускает бренд с новым логотипом в начале 2021 года
Южнокорейский автопроизводитель KIA перезапустит свой бренд в начале 2021 года. В рамках пятилетнего «Плана S» компания планирует изменить логотип, сосредоточиться на электромобилях и обрести благодаря им новую, молодую аудиторию.
Сам «План S», как уточнили «Автоновости дня», образован от английского слова «Shift», означающего «сдвиг», «изменение» или «переключение». Следуя этой стратегии, в KIA намерены сделать бренд более динамичным, стильным и разнообразным.
Сразу после смены логотипа, запланированной на начало 2021 года, компания приступит к реализации второй части плана – созданию и выводу на рынок целого ряда серийных электромобилей, которых уже к 2025 году должно быть более одиннадцати.
Между тем, новая эмблема KIA уже запатентована. В нем автопроизводитель откажется от овала» в пользу неразрывно связанного между собой сочетания трех букв – «K», «I» и «A». На патентных изображениях они представлены в красном и черном цветовых схемах, но на деле, скорее всего, будет один-единственный вариант, подходящему под общий бренд-бук компании.