Компания Opel представила новый логотип и фирменный цвет
Вслед за Volkswagen, BMW, Nissan и Toyota, на ребрендинг решился немецкий бренд Opel. Под эгидой французской PSA Group он, наконец-таки, обновил логотип, а также представил собственный шрифт и ярко-желтый цвет, который теперь будет ассоциироваться со всеми его продуктами.
Чтобы подчеркнуть приверженность цифровой эпохе, дизайнеры Opel отказались от трехмерной эмблемы и сделали её двухмерной, сконцентрировав все внимание на более заметной и фактурной, чем прежде, молнии. Слово Opel под логотипом написано собственным шрифтом компании – Opel Next, а само лого, как заявили в компании, символизирует «инновации и мобильность бренда».
Новым и главным фирменным цветом марки стал желтый. Его яркий оттенок считается «более узнаваемым и запоминающимся», а также демонстрирует электрическое будущее Opel, наступающее с каждой последующей новинкой немецкой компании.
Первой моделью с «посвежевшим» логотипом стал рестайлинговый кроссовер Opel Crossland, о премьере которого «Автоновости дня» сообщали в начале декабря. Уже в 2021 году новинка появится в Европе, а затем доберется и до российского рынка, став четвертым представленным у нас «Опелем» после кроссовера Grandland X, минивна Zafira Life и фургона Vivaro.