Появилось фото задней пружинной подвески нового УАЗ Патриот
Telegram-канал «Автомобиль» выложил эксклюзивное «живое» фото прототипа шасси, созданного специально для «Русского Прадо» — нового флагманского внедорожника УАЗ, который так и не пошел «в серию». Рендерные изображения модели публиковались в начале июня.
Самое ценное, что можно заметить на этом снимке — зависимую пружинную заднюю подвеску, которая должна была прийти на смену архаичному заднему мосту, подвешенному на листовых рессорах (именно такой ставится на нынешний УАЗ «Патриот»).
Пружинная подвеска сзади и новая независимая подвеска спереди должны были вывести ездовой комфорт на качественно новый уровень. Одни лишь пружины, как ожидали эксперты, сулили внедорожнику повышение плавности хода, а также улучшение управляемости и устойчивости автомобиля на асфальтовых дорогах и больших скоростях.
Напомним, необычное «народное» название невышедшей модели («Русский Прадо») произошло из-за того, что ее хотели сделать полноценной альтернативой японскому Toyota Land Cruiser Prado. Внедорожник создавался на перспективной раме с зоной программируемой деформации, а оснащать его планировалось отечественными турбомоторами ЗМЗ.
Другое дело, что теперь всем этим планам уже не суждено сбыться. Возвращение к проекту и так представлялось маловероятным, а в условиях санкций и беспрецедентных сложностей с автокомпонентами он может навсегда уйти на полку истории.