Автоблогер из КНР разобрал мотор нового HAVAL Dargo и сравнил его с двигателем Volkswagen

Новый 2,0-литровый двигатель, которым оснащен уже знакомый нам кроссовер Haval Dargo, создан концерном Great Wall буквально «с нуля». Никаких технологий Volkswagen и, в частности, «фольксвагеновского» мотора EA888, в нем нет, выяснили блогеры с китайского YouTube-канала Dongchedi.

Автоблогер из КНР разобрал мотор нового HAVAL Dargo и сравнил его с двигателем Volkswagen
Haval Dargo. Фото Haval

Благодаря переводу портала «Китайские автомобили» стало понятно, что принципиальных отличий между этими моторами слишком много. Так, у агрегата Great Wall нет регулировки высоты клапанов, иные сплав блока цилиндров и конструкция системы охлаждения, а также другая форма балансировочных валов, расположение и конфигурация топливной аппаратуры.

Справедливости ради отметим, что про технологии китайские мотористы тоже не забыли. Они оснастили свой двигатель непосредственным впрыском, наладили изменяемые фазы газораспределения и добавили ко всему прочему современную турбину с электронным перепускным клапаном.

Наконец, ради интереса блогеры привели в пример атмосферный мотор Toyota M20D. Несмотря на простоту и некую архаичность своей конструкции, у него сразу три масляных форсунки на цилиндр, а не одна, как у Great Wall. Это значит, что «атмосферник» Toyota лучше смазывается и имеет лучшую устойчивость к перегреву.

Напомним, кроссовер Haval Dargo продается в России с июня текущего года. У нас он доступен в четырех комплектациях (Comfort, Elite, Premium, Tech Plus) с одним безальтернативным двигателем по цене от 3,2 до 3,75 млн рублей.