Компания FORD разработала уникальный способ снижения радиуса поворота автомашины

Компания Ford разработала новый уникальный способ уменьшения радиуса поворота автомобиля. Производитель уже подал соответствующую патентную заявку в Ведомство по патентам и товарным знакам США (USPTO).

Компания FORD разработала уникальный способ снижения радиуса поворота автомашины
Ford Expedition. Фото Ford

В то время как одни автопроизводители рассматривают возможность уменьшения радиуса поворота своих машин за счет применения управляемой задней оси, инженеры Ford нашли альтернативное решение. Они предлагают уменьшить радиус поворота за счет изменения крутящего момента на отдельных колесах.

Специальный контроллер будет отслеживать такие показатели, как угол поворота рулевого колеса и скорость вращения колес, определяя тем самым необходимость уменьшения радиуса поворота. В Ford называют эту функцию «режимом помощи при повороте».

Схема работы системы помощи при повороте
Схема работы системы помощи при повороте. Фото патентная заявка Ford

При активации этого режима система снижает крутящий момент, передаваемый на заднее внутреннее колесо, и передает больший крутящий момент к обоим передним колесам. Снижение крутящего момента для задних колес может достигаться за счет торможения, а потому систему можно будет использовать в том числе для переднеприводных автомобилей.

Сроки внедрения новой системы в серийные автомобили Ford пока неизвестны. Не исключено, что компания вовсе не станет реализовывать эту технологию в своих машинах.

Ранее Ford объявила о разработке новой системы безопасности, которая позволит автомобилям автоматически снижать скорость там, где существует высокая вероятность аварий с участием пешеходов или велосипедистов. Подробнее об этой технологии читайте в материале «Автоновостей дня».

Источник: MotorAuthority