В BMW назвали водород будущим трендом авторынка вместо электричества
BMW, как и многие другие автогиганты, активно электрифицирует свой модельный ряд. Но при этом баварская марка делает ставку вовсе не на электричество, а на водород, о чем в очередной раз напомнил председатель правления BMW AG Оливер Ципсе.
«После электромобилей, которые существуют уже около 10 лет и быстро набирают популярность, следующий трендом будет водород. Когда эта технология станет более масштабируемой, водород будет самым модным среди водителей», — заявил Оливер Ципсе.
Он добавил, что BMW в конечном счете будет предлагать своим клиентам пять разных типов силовых установок. По его словам, говорить о том, что в европейском регионе к 2035 году будет только один тип двигателей — опасно, причем не только для клиентов, но и для климата, а также всей автомобильной отрасли в целом.
По мнению Ципсе, у автомобилей на водороде есть целый ряд преимуществ перед электрокарами. И их главный плюс заключается в том, что они, в отличие от электрокаров, не нуждаются в развитой зарядной инфраструктуре.
«В будущем появятся регионы, где можно ездить только на авто с нулевым уровнем выбросов, но доступа к общественной зарядной инфраструктуре там не будет. Вы можете возразить, что у вас нет доступа и к водородной инфраструктуре, но создать ее проще простого, ведь это просто бак, который нужно перезаправлять каждые 6 или 12 месяцев», — заявил Оливер Ципсе.
Напомним, в августе BMW озвучила сроки запуска серийного производства водородных автомобилей. Первой моделью марки на водороде станет кроссовер или большой внедорожник.
Ранее журналисты уже говорили о том, что водородные автомобили могут стать новым трендом на мировом рынке вместо электромобилей. Они не производят вредных выбросов, а единственным побочным продуктом их работы является водяной пар.