Названы автомобильные бренды, которые обновили свои логотипы осенью
Минувшая осень ознаменовалась не только выпуском новинок, но и сменой логотипов сразу нескольких популярных автобрендов. Обновить свои фирменные эмблемы решили ряд европейских и азиатских марок, включая Audi и Geely, выяснили «Автоновости дня».
Citroen
Одной из первых этой осенью сменила свой логотип французская марка Citroen. В сентябре компания представила новый логотип и переосмысленный фирменный стиль бренда. Причем Citroen изменила шильдик уже в десятый раз за всю свою 103-летнюю историю. Новый значок французского бренда имеет два более крупных шеврона, которые встроены в вертикальную овальную рамку, и в целом выглядит куда минималистичнее, чем прежний хромированный логотип. Ожидается, что с середины 2023 года измененный шильдик постепенно украсит все новые модели марки.
Audi
В ноябре свой логотип обновил и немецкий автогигант Audi. Кардинально менять фирменную эмблему из четырех колец компания, конечно, не стала, но сделала ее более минималистичной, отказавшись от хрома и 3D-эффекта в пользу «двухмерности» и консерватизма. Свежий логотип дебютировал на электрических кроссоверах Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron и Audi SQ8 e-tron, а со временем такие же плоские эмблемы будут ставиться и на другие модели Audi.
Chery
Сделать свой логотип чуть проще этой осенью решила и китайская компания Chery. Она без лишнего шума обновила фирменные значки и шрифт, сделав эмблему абсолютно плоской в соответствии с последними модными тенденциями.
Geely
Вслед за Chery обновила логотип и Geely. Новая эмблема китайского бренда дебютирует на таких моделях, как Monjaro Hi-P или Atlas L Hi-F на новых источниках энергии. Интересно, что Geely на регулярной основе обновляет свой шильдик. В прошлый раз она меняла логотип в 2020 году.
Lancia
Входящая в состав концерна Stellantis марка Lancia тоже в ноябре обновила логотип. Это уже восьмая версия значка Lancia за 116-летнюю историю существования марки. Первой моделью с новым логотипом, который знаменует собой эру электромобильности бренда, станет хэтчбек Ypsilon. Его появление на рынке состоится не раньше 2024 года.
Также этой осенью компания «Атом» представила первый официальный логотип своего будущего электромобиля с одноименным названием. А Skoda пообещала перейти к использованию нового двухмерного логотипа в 2024 году.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что Ford столкнулась с необычным дефицитом. Американская компания была вынуждена приостановить поставки своих новых авто из-за нехватки шильдиков для них.