У Volkswagen, Audi и Porsche появится собственный магазин приложений с TikTok и Spotify

Volkswagen Group планирует создать собственный магазин приложений, которые будут оптимизированы для работы в автомобильных мультимедийных комплексах. В перспективе владельцы автомобилей немецкого концерна получат доступ к таким приложениям, как TikTok, Spotify и The Weather Channel.

У Volkswagen, Audi и Porsche появится собственный магазин приложений с TikTok и Spotify
Фирменный магазин приложений Volkswagen. Фото СARIAD

Предполагается, что в аналоге App Store и Google Play от Volkswagen будут собраны знакомые многим популярные мобильные приложения, оптимизированные для использования в автомобиле. В их числе — TikTok, Spotify, Yelp и другие, которые можно будет запускать прямо на экране информационно-развлекательной системы.

Volkswagen планирует запустить магазин приложений для некоторых моделей Audi, в том числе для A4/A5, Q5, A6/A7, A8, Q8 E-tron и E-tron GT, в США, Канаде, Мексике и Европе уже этом году. А позже он станет доступен и на машинах других брендов, входящих в концерн, включая Porsche, Lamborghini и Bentley.

«Это новый уровень цифрового опыта, который мы хотим показать. Что касается сторонних разработчиков приложений, то мы можем объединяться с ними, создавая захватывающий опыт, особенно в том, что касается игр и развлечений», — заявил во время телефонного разговора с журналистами Дирк Хильгенберг, генеральный директор CARIAD, подразделения по разработке ПО VW Group.

Кроме того, немецкий автогигант ведет переговоры об интеграции в свою систему навигационного сервиса Google Maps.

Запуск фирменного магазина приложений Volkswagen интересен еще и тем, что он будет доступен не только на электромобилях следующего поколения, но и на современных моделях с двигателями внутреннего сгорания.

Накануне Volkswagen представил новый ID.3 с измененной внешностью и старым мотором. Чем примечателен электрический хэтчбек второго поколения, рассказывали «Автоновости дня».

Источник: The Verge