Раскрыты подробности об оцинковке и антикоре кузова новой LADA Vesta

Новая LADA Vesta NG 2023 года получила оцинкованный и обработанный от коррозии кузов

Новая LADA Vesta NG тольяттинской сборки имеет оцинкованный кузов, полностью адаптированный к эксплуатации в суровых климатических условиях разных регионов России. Подробности об этом важном, но недооцененном многими аспекте узнал инсайдерский паблик RCI News в соцсети «ВКонтакте».

Раскрыты подробности об оцинковке и антикоре кузова новой LADA Vesta
LADA Vesta SW Cross. Фото АвтоВАЗ

По информации инсайдеров, у седанов LADA Vesta NG оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. Универсал же оцинкован весь, включая крышу. Внешние панели кузова собираемых в Тольятти машин изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста. Более того, их днище и колесные арки с завода обрабатываются специальным антикоррозионным составом, образующим прочную защитную пленку.

«Применена специальная антигравийная обработка порогов кузова и горячая обработка внутренних скрытых полостей кузова защитным восково-масляным составом. В силовой структуре кузова «Весты» используются современные марки стали, которые обеспечивают необходимую жесткость кузова на изгиб и кручение», — отмечают в RCI News.

Напомним, металлопродукцию на «АвтоВАЗ» поставляет Магнитогорский металлургический комбинат, у которого средний фактический показатель несоответствий по качеству сначала снизился в два раза (с 0,36 до 0,18 пропромилле), а потом и вовсе достиг рекордных 0,143 пропромилле.

Ранее «АвтоВАЗ» сообщил, что начнет продажи новой LADA Vesta NG до конца мая. Как заявили в пресс-службе концерна, на рынок одновременно выйдут сразу две версии модели: с 8-клапанным и 16-клапанным моторами мощностью 90 и 106 лошадиных сил соответственно. Цены на машины тольяттинской сборки пока неизвестны.

Exit mobile version