Компания Jaguar Land Rover представила новый фирменный логотип
Чуть больше месяца назад британский автоконцерн Jaguar Land Rover представил новую стратегию и объявил о смене названия на короткое JLR. С тех пор компания уже представила две громких новинки, но новый логотип дебютировал только сейчас.
На эмблеме ожидаемо красуются только три буквы – JLR. Следуя своему новому подходу под названием House of Brands («Дом брендов»), британцы постарались сделать так, что буква «J» в ней «стремится добавить элегантности», а сама эмблема иллюстрирует пошаговый переход к утонченности и современности, пишет 110km.ru.
Как заявил главный креативный директор JLR Джерри Макговерн, новая идентичность JLR будет более понятна нашим клиентам и станет объединяющим фактором для четырех разных британских брендов».
Впрочем, известное всем имя Land Rover в историю не уйдет. Его, как и прежде, можно будет встретить на автомобилях, в социальных сетях британской компании, на его сайте и у дилеров.
В конце концов, бренд Land Rover разделится на отдельные марки Range Rover, Defender и Discovery, а некогда связанный с ним Jaguar поднимется чуть выше, перейдя из премиального сегмента в люксовый. Первый «плод» грядущей электрификации компании – электрический внедорожник Range Rover – выйдет в 2025 году.