У Aurus Komendant появится удлиненная версия. Его растянут на полметра
Специализирующаяся на производстве бронеавтомобилей фирма РИДА из Нижнего Новгорода в 2024 году планирует представить удлиненную версию внедорожника Aurus Komendant. Об этом в среду сообщает Telegram-канал «Автопоток».
Уточняется, что габаритная длина автомобиля вырастет сразу на полметра (500 мм) и составит 5880 миллиметров. Из-за этого он должен получить собственные панели задних дверей, крыши и задних крыльев. Насколько сильно изменится колесная база, пока неизвестно.
Напомним, внедорожник Komendant — это вторая модель в линейке Aurus. Его представили в Музее Гаража особого назначения ФСО России в Москве в конце сентября прошлого года, а в производство запустили двумя месяцами позже, в конце ноября.
Как заявляли в Aurus, запуск модели Komendant «в серию» ознаменовал для компании переход на принципиально новую стадию с акцентом на российские ноу-хау, материалы и комплектующие — их доля составляет уже 70%. Основные узлы автомобиля, силовая установка, трансмиссия, электроника, а также интерьерные и декоративные решения» сделаны в России.
Сертификацию, необходимую для продаж на российском рынке, внедорожник уже прошел. Из ОТТС, например, следует, что по габаритам Komendant короче и уже седана Senat на 252 мм (5380 мм) и 16 мм (2004 мм) соответственно, а по высоте, наоборот, превосходит его на 131 мм (1820 мм). Колесная база по сравнению с седаном уменьшена на 200 мм, до 3100 мм.
Известно также и то, что «Коменданту» нельзя буксировать прицепы, а в его салоне могут разместиться даже не пять, а только четыре человека. В качестве компенсации этих моментов внедорожник наделен тремя эксклюзивными опциями: пневмоподвеской (все остальные «Аурусы» имеют обычную пружинную), подрулевыми лепестками и автопилотом начального уровня, именуемым автоматизированной системой помощи водителю (ADAS).
По агрегатной части Komendant идентичен седану Senat. Он построен на той же Единой модульной платформе от ФГУП НАМИ и оснащен аналогичной гибридной силовой установкой мощностью 600 л.с., в составе которой трудятся бензиновый турбомотор V8 объемом 4,4 литра и 62-сильный электродвигатель, «зажатый» между ДВС и отечественным девятиступенчатым «автоматом» КАТЕ.
Официальный старт продаж модели до сих пор не объявлен. Тем не менее, по данным СМИ, новинку уже можно предзаказать в автосалонах со сроком ожидания примерно восемь месяцев. Примерные цены в середине июля варьировались от 33 млн до 35 млн рублей.