Автопром – Страница 737

Какие возможности и преимущества дает автодилеру создание корпоративного сайта

Создание корпоративного сайта открывает широкие возможности для автодилера в стимуляции спроса на автомобили и увеличении количества заинтересованных клиентов. В первую очередь, создание корпоративного сайта поможет автодилеру осуществить широкомасштабную и подробную рекламную компанию автомобилей…

23 июля 2011, 06:43

Интернет в руках автомобильной индустрии – мощный инструмент привлечения клиентов

Семинар, который недавно состоялся в Киеве, не из разряда рядовых. И по своей тематике, и составом своим, и актуальностью. Действительно, проблему привлечения клиента, с помощью Интернета, представителям автомобильной индустрии – не назовёшь пресной.

22 июля 2011, 19:47

АвтоВАЗу исполнилось 45 лет

АвтоВАЗ отмечает своё 45-летие. Зародившись в 1966 году, автозавод стал впоследствии крупнейшим в структуре автопрома Восточной Европы.
45-л

20 июля 2011, 21:08

Объединение Chrysler и Fiat

Как сообщил Серджио Маркионне, глава концерна Fiat, итальянская компания-производитель автомобилей намерена объединиться с компанией Chrysle...

19 июля 2011, 12:29