Продажи автомобилей в Санкт-Петербурге упали на 7% в 2020 году
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Санкт-Петербурге снизились в 2020 году на 7%, до 142 837 единиц, а бестселлером рынка второй год подряд стал кроссовер Hyundai Creta. Об этом сообщает местное аналитическое агентство «Auto-Dealer СПб».
С учетом декабря, когда петербургский авторынок вырос на 18%, до 15 920 автомобилей, продажи новых машин в Северной столице растут уже шесть месяцев подряд.
«Петербургский авторынок показал более оптимистичную динамику, чем общероссийский, где падение продаж составило 9%. Сокращение реализации автомобилей на 7% можно признать успешным – частично это тот объем, который был потерян в период острой фазы локдауна в апреле-мае», — отмечает ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.
Больше всех в Санкт-Петербурге в прошлом году продал Hyundai – эти машины выбрали 19 238 петербуржцев. Второе место с результатом 18 674 проданных автомобиля заняла LADA, а замкнула тройку лидеров KIA, чьи машины за отчетный период нашли 18 501 покупателя.
Без рекордов тоже не обошлось – отечественная LADA стала первым брендом в истории петербургского авторынка, которому всего за месяц удалось продать более 3 тысяч автомобилей (3103).
Источник: пресс-служба «Auto-Dealer-СПб»