Продажи премиальных автомобилей в РФ увеличились на 9% в 2022 году

В 2021 году в России было продано 161 тыс. новых легковых автомобилей премиум-сегмента – на 9,3% больше, чем годом ранее. Больше всего таких машин реализовала BMW, чьи модели нашли за отчетные двенадцать месяцев 46 802 покупателя (+9,6%).

Продажи премиальных автомобилей в РФ увеличились на 9% в 2022 году
BMW 5-Series. Фото BMW

Вторым по популярности стал другой немецкий бренд – Mercedes-Benz, объем реализации которого составил 43 011 автомобилей (+10,8%). Третьим, заметно отстав от «немцев», оказался японский Lexus, реализовавший в прошлом году 19 362 своих машины (-5,9%).

Замкнули «пятерку» лидеров немецкий Audi и шведский Volvo – их автомобили разошлись тиражом в 16 404 (+7,6%) и 9099 (+13,2%) экземпляров соответственно.

Кроме них, достойный результат также показали английский Land Rover (6 388 шт.; -0,4%) и немецкий Porsche (6 262 шт.; +9,6%). Объем продаж остальных премиальных брендов не превысил и 5 тыс. единиц.

Exit mobile version