Более половины российских автомобилистов готовы подумать над покупкой нового «Москвича»
Более половины российских автомобилистов допускают возможность покупки нового автомобиля под историческим брендом «Москвич», о возрождении которого стало известно этой весной. Результаты проведенного холдингом «Ромир» исследования приводит ТАСС.
Так, покупку обновленного «Москвича» готовы рассмотреть 65% опрошенных россиян. Причем для многих из них решающим фактором станет цена автомобиля. А некоторые готовы приобрести новый «Москвич», чтобы поддержать отечественного производителя.
«Готовы купить автомобиль, если он будет дешевле аналогов, 49%. Если «Москвич» будет адаптированной версией иностранного производителя, его купят 47%. Чтобы поддержать отечественного производителя, «Москвич» готов купить каждый пятый автомобилист (21%). 5% хотели бы приобрести автомобиль, так как владели этой маркой раньше», — говорится в исследовании.
Нужно отметить, что в вышеупомянутом исследовании приняли участие 718 российских автомобилистов в возрасте старше 18 лет, проживающие в городах-миллионниках. При этом чаще других положительно оценивали возвращение марки «Москвич» респонденты в возрасте от 60 лет — таких в этой возрастной категории насчитали 57%. А вот среди молодежи в возрасте от 18 до 30 лет поддержали возрождение легендарного бренда всего 40% опрошенных.
«Если речь идет о возвращении легендарного бренда, то срабатывают и ностальгические чувства. Хоть в советские времена „Москвич“ не был люксовой маркой, он заслужил репутацию надежного и долго служащего автомобиля. Недаром большинство положительно оценивающих возвращение „Москвича“ — люди старшего поколения», — заметил глава холдинга «Ромир» Андрей Милехин.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что на бывшем московском заводе Renault, который перешел в собственность столицы этой весной, возобновят выпуск автомобилей под маркой «Москвич». Это будут современные модели с ДВС, а в перспективе — и электромобили.
Как писал портал «Автоновости дня», в выпуске новых «Москвичей» заводу могут помочь КАМАЗ и некий иностранный партнер из числа китайских автопроизводителей, имя которого до сих пор держится в тайне.