Стало известно, какой бренд занял треть российского авторынка в июле
За третью неделю июля дилеры «АвтоВАЗа» продали 2607 новых легковых автомобилей LADA. Это позволило бренду занять 31,8% от общего объема российского авторынка, следует из данных АО «Электронный паспорт».
Примечательно, что в последний раз рыночная доля LADA превышала 30-процентную отметку еще в 2007 году. Тогда на эти машины приходилось 30,1% от всех продаж, а спустя семь лет, в 2014-м, она и вовсе опустилась до минимальных 15%.
Впрочем, за все первое полугодие 2022 года в целом на долю LADA пришлось 20,8% проданных в России легковушек. Ощутимо выше она стала лишь в июле: 27,9% в первую неделю, 29% — во вторую неделю и 31,8% — в третью неделю текущего месяца.
Причиной ее роста, очевидно, стало возобновление производства «Лад»: в июне на конвейер вернулось все семейство Granta (в упрощенных комплектациях без ABS и подушек безопасности), а совсем недавно к ней присоединились LADA Largus и уже вышедший в продажу внедорожник LADA Niva Legend.