Доля сегмента В на рынке РФ в августе 2022 года впервые за 5 лет превысила 40%
В то время как кроссоверы (SUV) теперь занимают менее половины рынка РФ, доля автомобилей «бюджетного» сегмента B впервые за пять лет превысила 40%. Об этом сообщает «АвтоСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК».
По данным аналитиков, в августе 2022 года россияне купли 17,6 тыс. новых автомобилей B-класса. Таким образом, на них пришлось 41,4% от всех проданных легковушек за последний месяц лета. В последний раз столь высокий показатель был зафиксирован в сентябре 2017 года, когда сегмент B занял 42,4% рынка.
Примечательно, что в течение последних пяти лет доля автомобилей B-класса была стабильно ниже 30%, а в сентябре 2021 года она и вовсе опустилась до исторического минимума — 29,7%.
Эксперты считают, что росту доли таких машин в текущих реалиях во многом способствует «АвтоВАЗ», который продолжает наращивать производство и поставлять дилерам все больше автомобилей Granta, выпуск которых возобновился еще в июне.