Российские дилеры начали продавать свою гарантию на автомобили
Один из главных минусов ввозимых параллельным импортом автомобилей в том, что они продаются без заводской гарантии, а значит, покупая их, люди рискуют остаться с поломками «один на один». Впрочем, некоторые автосалоны все же решили эту проблему, предложив клиентам платную страховку от неисправностей.
По сути, это та же самая гарантия, только не от производителя автомобиля, а от продавца – дилерского центра, который его привез или выкупил для дальнейшей реализации. Для того, чтобы получить такую «страховку» вместе с машиной, покупатель должен доплатить за нее 2-4% от стоимости авто: то есть при покупке автомобиля условно за 2 000 000 рублей она будет стоить дополнительные 40-80 тысяч рублей.
Как рассказали несколько опрошенных порталом Quto дилеров, за платную гарантию доплачивает примерно половина покупателей «серых» машин. Также они отметили, что вместе с гарантией клиенты сразу получают список узлов, агрегатов и деталей, на которые она точно не распространяется.
Ранее сообщалось, что ассоциация «Российские автомобильные дилеры» предрекла «китаизацию» российского авторынка. По ее мнению, в ближайшие годы он действительно может стать «китайским», так как при замедленном развитии отечественного автопрома и дальнейшем наращивании производства автомобилей из КНР последние могут занять около 70% продаж.