Компания Haval запустила программу постгарантийного обслуживания автомобилей в России

Компания Haval запускает программу постгарантийного обслуживания автомобилей в России. Теперь клиентам доступны еще два года сервисной поддержки без дополнительных расходов, которые начинают действовать после окончания гарантии. Программа стартует в мае 2023 года, сообщили в пресс-службе российского офиса бренда.

Компания Haval запустила программу постгарантийного обслуживания автомобилей в России
Haval Jolion. Фото Haval

Как уточнили в компании, теперь по окончании действия гарантии (стандартный срок гарантии — 36 месяцев) владельцы автомобилей Haval получают постгарантийную сервисную поддержку без дополнительных расходов в течение 24 месяцев или по достижении 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Программа сервисной поддержки постгарантийного обслуживания распространяется на все модели Haval, произведенные с начала 2023 года, за исключением внедорожника Haval H9 и автомобилей GWM (Poer, Poer KingKong, Wingle 7). Срок гарантии на автоматическую трансмиссию Haval F7/F7x остается прежним – 5 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

«Программа не является продлением или заменой действующей гарантии и представляет дополнительный продукт, который покрывает стоимость работ и запасных частей при замене дорогостоящих деталей и агрегатов на автомобилях по истечении гарантии. В рамках программы владельцы автомобиля Haval могут рассчитывать на замену или ремонт таких элементов, как двигатель, трансмиссия, рулевое управление, система безопасности, блоки управления и тормозная система без дополнительных расходов», — пояснили в пресс-службе Haval.

Ранее Haval официально заявил о том, что расширит российскую линейку новым кроссовером M6. Как заявил производитель, эта модель предложит россиянам сбалансированный набор опций, надежную конструкцию, современный дизайн, просторный салон и разумное соотношение цены и качества.