Один китайский кроссовер за три месяца подорожал в России почти в два раза

Китайский гибридный кроссовер Lixiang L7 за три месяца подорожал в РФ почти в 2 раза

Китайский гибридный кроссовер LiXiang L7, появившийся в России три месяца назад, внезапно подорожал почти в два раза. Если в марте он стоил от 5,2 млн рублей, то теперь за машины, которые еще «в пути», крупный московский дилер просит по 9,2 млн рублей, выяснили «Автоновости дня».

Lixiang L7. Фото Li Auto

Причина столь резкого удорожания неизвестна, ведь L7 по умолчанию богато оснащен. К примеру, в исполнении за 9,2 млн рублей дилер заявляет о наличии у него интеллектуальных матричных фар, панорамной крыши с люком, отделки сидений кожей Nappa, вентиляции и массажа передних кресел, вентиляции и электрорегулировок сидений второго ряда, четырехзонного климат-контроля с ионизатором воздуха, «умной» системы мониторинга эмоций водителя и массы других интересных опций.

Силовая установка у LiXiang L7 всегда одна. Это «гибрид», состоящий из 1,5-литрового бензинового турбомотора, электродвигателей и тяговой батареи. Благодаря полноприводной трансмиссии и общей отдаче, достигающей 449 л.с., кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Запас хода от электричества составляет 210 км, а на электричестве и бензине он достигает 1315 км.

Напомним, по габаритам кроссовер L7 даже больше, чем Toyota Land Cruiser 300. Длина, ширина и высота «семерки» от Li Auto составляют 5050, 1995 и 1750 миллиметров соответственно, а размер колесной базы равен 3005 миллиметрам.

Из еще не упомянутых выше опций у него есть сразу три 16-дюймовых дисплея в салоне (два на передней панели, один под потолком), возможность подключения к сетям 5G, сертифицированная Dolby Atmos акустика и трансформируемые сиденья, из которых можно сделать полноценную кровать размером 1,5 на 2,4 метра.

Ранее в России появился другой гибридный кроссовер от Li Auto — L8. В марте один из частных продавцов выставил его на продажу за 8,2 млн рублей.

Exit mobile version