Названы автомобили, которые сложнее всего продать в России. Они становятся «раритетом»

Автоэксперт Рогов решил перечислить самые неликвидные марки автомобилей в РФ

Самыми неликвидными автомобилями в России считаются, прежде всего, те, которые не были популярными у россиян даже в прежние времена. Об этом рассказал «Газете.Ru» основатель компании «РоговМобиль» (специализируется на поставках авто из Южной Кореи, Европы и Японии «под ключ») Дмитрий Рогов.

Названы автомобили, которые сложнее всего продать в России. Они становятся «раритетом»
Genesis G70 Shooting Brake. Фото Genesis

«Автомобили, которые и раньше не были популярны на российском рынке, нужно как можно скорее продавать. Например, хороший автомобиль Genesis G70, который активно использовали в каршеринге, но он совершенно «не зашел» на российском рынке. То же самое можно сказать про Kia Stinger или французские Citroen, Peugeot и некоторые небюджетные модели Renault, которые у нас не любили», — сказал Дмитрий Рогов.

По его мнению, это также касается и тех моделей, которые конструктивно близки к популярным в России моделям Nissan и Mitsubishi, но в рамках альянсов автокомпаний продавались под французскими брендами.

«Был такой кроссовер Peugeot 4007, который идентичен Mitsubishi Outlander, но перепродать его трудно. Люди не будут разбираться. Если Peugeot — значит не нужно покупать», — отметил Дмитрий Рогов.

Из моделей Renault, по словам эксперта, неликвидными могут стать поставлявшиеся из Европы Laguna, кроссоверы Koleos c корейского рынка и автомобили марки Samsung, которые активно ввозили в Россию по параллельному импорту.

«Автомобили Samsung заказывали, потому что они были доступны по цене, в дальнейшем в России такую машину трудно будет перепродать. Мало того что у нас не любят саму марку Renault, но здесь аналогичные Renault машины выпускаются под совсем незнакомым россиянам брендом», — заключил Дмитрий Рогов.

«Мучения» с продажей в нынешних реалиях также ожидают владельцев старых Range Rover. BMW 7-Series и Mercedes-Benz, считает член правления «Союза автосервисов» Илья Плисов. Он отметил, что сегодня это машины уже «позапрошлого поколения», которые становятся неподъемными по содержанию и одновременно начинают быть не только средством передвижения, но и «раритетом».

В целом же, чем эксклюзивнее автомобиль, тем сложнее найти запчасти для него, добавил Плисов. А те, которые все же удалось найти, стоят дорого, и везти их в Россию долго — это может затянуться вплоть до трех и даже шести месяцев, подчеркнул специалист.

Ранее «Автоновости дня» писали о том, как правильно торговаться при покупке автомобиля с пробегом. Несколько полезных советов на эту тему дал технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов.

Источники: Газета.Ru, Газета.Ru