Dongfeng назвал стоимость нового электромобиля eπ 007 с запасом хода до 1200 км

Китайский Dongfeng объявил цены на свой новый электрический седан eπ 007. Это первая модель созданной в прошлом году электромобильной марки eπ, которая «выросла» из суббренда Dongfeng Aeolus.

Dongfeng назвал стоимость нового электромобиля eπ 007 с запасом хода до 1200 км
Dongfeng eπ 007. Фото Dongfeng

Премьера седана eπ 007 состоялась в Китае в ноябре прошлого года, а начало поставок намечено на март текущего. Это среднеразмерный пятиместный седан а-ля фастбек с безрамочными дверями, скрытыми дверными ручками и антикрылом сзади. Длина его кузова составляет 4880 мм, ширина — 1895 мм, а высота — 1460 м при колесной базе 2915 мм. Полноприводная версия автомобиля оснащается 19-дюймовыми колесными дисками и красными тормозными суппортами, тогда как другие версии довольствуются 18-дюймовыми колесами.

В салоне eπ 007 установлены 8,8-дюймовая цифровая приборная панель и 15,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, построенной на платформе Qualcomm Snapdragon 8155. Также автомобиль оснащен 31 встроенным датчиком, которые обеспечивают работу автономной системы управления уровня L2.

Dongfeng eπ 007
Dongfeng eπ 007. Фото Dongfeng

Базовая версия седана под названием 200 Pro является гибридом с увеличенным запасом хода (EREV), у которого установлен 1,5-литровый ДВС, используемый в качестве генератора и никак не связанный с колесами. Эта модификация оснащается аккумулятором емкостью 28,39 кВт*ч, полная зарядка которой позволяет проезжать на «чистом» электричестве до 200 км по циклу CLTC. А на полном баке запас хода достигает 1200 км.

В движение автомобиль приводится электромотором максимальной мощностью 160 кВт (около 218 л.с.). Стоимость электрокара в базовом исполнении 200 Pro составляет 159 600 юаней или около 2 млн рублей по текущему курсу.

Полностью электрическая версия 530 Pro оснащается таким же электромотором, как и гибрид, и питается от аккумулятора емкостью 56,83 кВт*ч, обеспечивающего запас хода до 530 км по циклу CLTC. Стоит она от 166 600 юаней или около 2,1 млн рублей по текущему курсу.

«Дальнобойная» полностью электрическая версия называется 620 Pro и оснащается аккумулятором емкостью 70,26 кВт*ч, которая позволяет автомобилю проехать на одном заряде до 620 км. На задней оси у нее установлен электромотор мощностью 200 кВт (272 л.с.) и 320 Нм максимального крутящего момента. Цена вопроса — 179 600 юаней или около 2,3 млн рублей.

Вариант 540 Max, топовая версия Dongfeng eπ 007, представляет собой полноприводную модификацию, которая оснащается двумя электромоторами совокупной мощностью 400 кВт (544 л.с.) и 640 Нм крутящего момента. Она разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды и благодаря аккумулятору на 70,26 кВт*ч может проезжать на одном заряде до 540 км по циклу CLTC. Стоимость такого исполнения — 199 600 юаней или около 2,5 млн рублей.

Тем временем в России «Моторинвест» запустил продажи нового кросс-купе Dongfeng. Что это за модель, и сколько она стоит, рассказывали «Автоновости дня».

Источник: CarNewsChina