В Россию официально пришел новый автомобильный бренд
Входящее в группу «Автодом» АО «МБ Рус» (бывшее представительство Mercedes-Benz в России) на правах официального дистрибьютора вывело на российский рынок новый автомобильный бренд Seres. Прием заказов на первые две модели — купе-кроссовер Seres M5 и кроссовер Seres M7 — уже открыт, сообщил на пресс-конференции в четверг бренд-директор Seres в России Кирилл Иванов.
Между тем, «МБ Рус» продает китайские гибридные кроссоверы Aito M5 и M7 с осени прошлого года. Владельцы, купившие их до заключения дистрибьюторского соглашения, смогут рассчитывать на ту же поддержку, что и те, кто купят эти машины в рамках «официального» импорта в РФ, утверждают в пресс-службе компании.
Напомним, в родном Китае кроссовер Aito M7 дебютировал в июле 2022 года. Как сообщали «Автоновости дня», он работает от тройной литий-ионной батареи емкостью 40,06 кВт*ч, которая позволяет проезжать на электричестве от 165 до 195 км, а в гибридном режиме — от 1100 до 1200 км в зависимости от конфигурации.
Более компактный Aito M5 вышел на домашний рынок раньше, в декабре 2021 года. Он является совместным продуктом китайского техногиганта Huawei и компании Seres, принадлежащей машиностроительному концерну Sokon Industry Group. В движение его приводит «последовательный гибрид», в котором колеса вращают электромоторы, а 1,5-литровый 125-сильный бензиновый ДВС выполняет роль генератора и подзаряжает 40-киловаттную тяговую батарею.
Впрочем, двумя моделями российская линейка Seres не ограничится — в четвертом квартале 2024 года в модельный ряд марки войдет флагманский кроссовер M9. Все три модели впоследствии получат русификацию, и на них будет действовать официальная гарантия.
Напомним, в конце марта АО «МБ Рус» вывело на российский рынок новый китайский пикап Foton Tunland G7. Он предлагается в трех комплектациях по цене от 3 567 500 до 3 810 000 рублей.